Бобо в раю. Откуда берется новая элита
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Ад Маргинем, Россия, все товары
Ad Marginem Press, Россия, все товары
Отличная книга для тех, кто хочет лучше понимать своих потребителей в возрасте от 25 лет. Несмотря на то, что в Америке элита Бобо начала формироваться несколько десятилетий назад, книга очень актуальна и на сегодняшний день - что ценят Бобо, к чему стремятся, что презирают, что для них важно и чем они хотят себя окружить. В Казахстане эта элита уже дает о себе знать - появляются люди, которые отказываются ездить на огромных джипах (потому что заботятся об экологии), люди, которые отказываются от бездумного потребления алкоголя в пользу здорового образа жизни, люди, которые уходят от вещизма и нерационального консьюмеризма. И если вы работаете в отрасли, где нужно знать и понимать аудиторию (продажи, PR, маркетинг и т.д.), то эта книга для вас.



















































































































































%text%