![]() Дополнительные изображения | Холдингизация агробизнеса России
В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы холдингизации агробизнеса России: дано определение агрохолдинга, его места в системе агробизнеса, проанализированы предпосылки формирования и распространения, предложены методики идентификации и классификации агрохолдингов, оценена их роль в сельском хозяйстве в целом и отдельных его подотраслях, рекомендованы показатели оценки уровня холдингизации и проведена классификация субъектов РФ по степени распространения агрохолдингов. В работе дана оценка сравнительной экономической эффективности использования земли, труда и капитала во входящих и не входящих в агрохолдинги организациях, проанализированы социальные, экологические и эпидемиологические риски крупного бизнеса в сельском хозяйстве, сформулирован ряд рекомендаций, касающихся изменения системы государственной поддержки сельхозпроизводителей, стимулирующей развитие разных форм взаимодействия крупного агробизнеса с малым бизнесом на сельских территориях. |
Дело, Россия, все товары
| Образовано Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в конце 1990 г. как малое предприятие, в 1993 г. перерегистрировано в общество с ограниченной ответственностью. Всего с начала деятельности выпущено 727 названий книг, в том числе переводные - 115. Общий тираж выпущенных изданий - 5,9 млн. экземпляров. Издательство является членом Ассоциации книгоиздателей России и Ассоциации книгораспространителей независимых государств. |













































































































































%text%