Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов

Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов

+436 (бонусов)
Цена: 4 364 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-206-00274-4
Количество страниц
152
Высота издания
220 мм
Ширина издания
150 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
3142519
Описание
Работа с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Значимую роль обратная связь играет и в формировании внутренней культуры компании, заинтересованной в развитии и росте сотрудников.

Почему люди готовы тратить время на написание отзывов? Как мотивировать клиентов, партнеров и сотрудников давать обратную связь? Какие эффективные способы сбора отзывов существуют и стоит ли писать хвалебные оды своей компании на сторонних площадках? На эти вопросы отвечает Александра Хорват, PR-специалист с десятилетним опытом работы в сфере управления репутацией. Александра с нуля выстроила эффективную систему работы с обратной связью от клиентов и поделилась в книге наработками, полученными за годы ведения проекта.
От издательства

Для кого эта книга:

• для тех, кто работает в сфере продаж;

• для руководителей и сотрудников отдела клиентского сервиса;

• для всех, кто интересуется психологией человеческого поведения.

Почему эта книга достойна прочтения:

• автор делится лайфхаками по получению реалистичных отзывов о работе компании;

• советы от организатора службы клиентского сервиса об активном слушании потребителей и своих сотрудников;

• книга содержит готовые рекомендации по улучшению сервиса компании.

Цитаты из книги

«Нельзя обещать и не делать, а потом молчать в ответ».

«Недовольный клиент — хорошая точка опоры для совершенствования».

Издательство

Альпина ПРО, Россия, все товары

Известное издательство «Альпина ПРО» является надежным партнером для всех, кто стремится расширить свой кругозор и обогатиться полезными знаниями. Основанная на принципах качества и экспертности, компания предлагает широкий спектр книжных изданий, способствующих личностному и профессиональному росту. «Альпина ПРО» занимает лидирующие позиции на рынке издательских услуг, благодаря тщательно разработанным текстам, актуальным темам и высокому стандарту предоставления информации. Каждая книга...
Разделы товара
4 364 ₸
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: