Идея
«Опиши все, что задумано. Наш мозг хитро устроен: при написании текста нам четче становится видно, что в идее сыро. Начав описывать задуманное, ты наверняка удивишься, как сложно выразить коротко и ясно свою задумку. Постарайся описывать не только состояние «здесь и сейчас», но и то, как видишь свою идею в будущем — через год, три, пять или даже десять лет. Это поможет ответить себе на вопрос «Зачем я это делаю?»
Продажа обещаний
«Мы берем ипотеку не для того, чтобы сразу переехать в новый дом. Мы вкладываем большие деньги в «обещание будущего уюта», в строительство дома, в котором сможем жить лишь через несколько лет. Несмотря на сотни судебных споров и разбирательств с застройщиками жилья вокруг долгостроя и задержек сроков, люди по всему земному шару продолжают платить за товар, который только появится в будущем. Это техника продажи обещаний».
%text%