Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры | Управление продуктом

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры

+612 (бонусов)
Цена: 6 124 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-00214-190-6
Количество страниц
320
Высота издания
250 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
18 мм
Код товара
2972314
Описание
Перед вами обширное руководство по продуктовому маркетингу для технологических компаний. Автор объясняет, что большинство компаний неправильно понимают маркетинг и не знают, как правильно продвигать свой продукт. В книге представлены примеры из реальной жизни лидеров отрасли, таких как Apple, Netflix, Microsoft и Salesforce, которые стали успешными благодаря умению правильно продвигать свои продукты на рынке.
Автор книги поможет вам овладеть основами маркетинга, сегментации клиентов, позиционирования продукта и создания сопутствующих товаров, а также расскажет о том, как настроить поддержку отделов продаж, чтобы добиться выдающихся результатов.
Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, которые читали и знают книгу «Inspired», а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
Для кого эта книга

• эта книга будет полезна продуктовым маркетологам;

• а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.

Цитаты из книги

Глазами потребителя

«Продуктовым маркетологам нужно смотреть на мир глазами потребителя. Изначально никто из них не разбирается в системе ценностей своей целевой аудитории, но если они не учатся, то специалисты из них выходят плохие. У этого аспекта работы нет конечной точки, рынок динамичен, нужна постоянная обработка информации, поступающей как от него, так и от клиентов».

Звонки в отделе продаж

«Можно слушать записи телефонных разговоров, а можно присутствовать лично. Ничто не сравнится с опытом, когда слышишь и видишь непосредственное взаимодействие между специалистом по продажам и потенциальным пользователем. В тексте невозможно выразить язык тела и интонацию, но именно невербальная коммуникация отличает неплохую работу с клиентом от великолепной».

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Разделы товара
6 124 ₸
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: