Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Бумага
пухлая, типографская
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-00214-178-4
Количество страниц
288
Формат книги
80×108/32
Высота издания
185 мм
Ширина издания
125 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
2902158
Описание
Практическое руководство от Карла Сьюэлла, СЕО одной из лучших автодилерских компаний США, которое поможет удержать имеющихся клиентов и привлечь новых. Карл Сьюэлл — лучший автодилер Америки, успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Рекомендации подойдут любой компании. В каждой главе вы найдете практические советы для вашего бизнеса, будь то торговля автомобилями, модной одеждой или банковские услуги.
От издательства

Для кого эта книга:

• книга будет полезна как тем, кто только начинает свое дело, так и тем, кто хочет создать лояльное коммьюнити своего бизнеса.

Фишки книги:

• это любимая книга Тома Питерса — самого влиятельного представителя деловой мысли нашего времени, который заслужил титул гуру для гуру управленческой науки.

Цитаты из книги

Всегда говори «ДА»

Обслуживание клиентов — это работа 24 часа в сутки. Во всяком случае, она должна быть такой. Во-первых, клиенты иногда могут попросить вас сделать что-то после 17.00 или в воскресенье. Вы можете приехать только в девять, а мы закрываемся в восемь? Не проблема. Мы подождем.

Сколько стоит один клиент?

Человеком, который помог мне рассчитать настоящую стоимость клиента, был Том Питерс. Он все время настаивал на том, чтобы быть ближе к клиентам. При хорошем обслуживании клиент всегда возвращается, когда ему нужна новая машина. В течение своей жизни он заплатит нам очень много — 332 000 долларов, если быть точным.

Обещайте меньше, делайте больше

Например, у вас ключ ломается в замке. Вы звоните в наш автоцентр, и мы посылаем к вам машину; наш сотрудник на месте изготавливает для вас ключ, говорит: «Спасибо, что вспомнили о нас» — и уезжает, не взяв денег. Что вы подумаете? Вы подумаете, что мы отличные парни.

Увольте контролеров

Если у вас есть контролеры, избавьтесь от них. Они не улучшают качества. Говорите об ошибках. Учитывайте каждую работу, которую пришлось переделывать. Как только появляется ошибка, исправляйте ее. Проводите ежедневные совещания по качеству, чтобы иметь возможность обсудить проблемы.

Лучшая система сервиса

Мой друг, директор Центра изучения розницы в Университете Техаса, провел почти всю свою профессиональную жизнь, пытаясь понять, чего хотят клиенты, когда говорят о качестве обслуживания. И пришел к выводу, лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: делай то, что обещал, и делай это с первого раза.

Босс должен быть примером

Лидер не может только проповедовать. Он должен подавать пример. Лидерство — это эффективность. Если одна из ваших целей — безупречная чистота и вы не собираете мусор на парковке, когда видите его там, не ожидайте, что кто-нибудь из ваших сотрудников будет делать это.

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Отзывы «Клиенты на всю жизнь»
H
22 января 2024
куплен на flip
Достоинства

спасибо книга очень понравилась!!

Отзыв

спасибо круто!

L
23 октября 2023
куплен на flip

Все супер

A
14 ноября 2024
куплен на flip
S
11 ноября 2024
куплен на flip
H
23 октября 2024
куплен на flip
S
13 августа 2024
куплен на flip
5
6 отзывов
6
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.