Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? | Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

+354 (бонуса)
Цена: 3 543 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Издательство
Издательство
Бумага
офсетная, пухлая
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-04-174778-7
Количество страниц
288
Тираж
2000
Формат книги
60×90/16
Высота издания
220 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
21 мм
Код товара
2755304
Описание
Права человека, равенство полов, финансовый кризис — все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума? В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.
Издательство

Эксмо, Россия, все товары

Издательство «Эксмо» — крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске разнообразной литературы. Оно было основано в 1991 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на книжном рынке. «Эксмо» имеет обширную коллекцию книг, включающую художественную литературу, научно-популярные издания, учебники, детские книги, бизнес-литературу и многое другое. Благодаря такому разнообразию, издательство способно удовлетворить интересы широкой аудитории и обеспечить своих клиентов...
Издательство

Бомбора, Россия, все товары

Издательство «Бомбора» — это инновационное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и тематик. Каталог поражает своим разнообразием и актуальностью. Здесь можно найти произведения художественной литературы, детективы, научно-популярные издания, книги о саморазвитии, исторические романы, фантастику и многое другое. Издательство «Бомбора» сотрудничает с талантливыми авторами, давая им возможность реализовать свой творческий потенциал. Каждое произведение...
Отзывы «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?»
С фото
4 мая 2024
куплен на flip
Достоинства

.

Недостатки

.

Отзыв

Привлекла огромная скидка. Книга качественная. Буду читать, надеюсь содержимое не подведёт.

Отзыв на Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? от Isabelle Ankunding
Отзыв на Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? от Isabelle Ankunding
5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
3 543 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 14 января
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: