Воспитание на примерах. Комплект из 5 книг
+346
(бонусов)
| Цена: | 3 463 ₸ |
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2018
ISBN
978-5-9949-3029-8
Количество страниц
70
Высота издания
240 мм
Ширина издания
230 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
2669142
Описание
Комплект «Воспитание на примерах» содержит книги:
«Как я гуляю»
Истории, которые случились со мной.
Ребёнок в этом возрасте с трудом воспринимает абстрактные конструкции. В словах он больше реагирует на тембр знакомого голоса, чем на смысл. Смысл от него частенько ускользает. А коротенькие простые истории про него же самого объяснят крохе его желания и поступки, тем более что наша книжка — в прямом смысле именно для вашего малыша и именно о вашем малыше.
Ему интересны и понятны только совсем близкое, доступное его разумению — мама, папа, он сам, и всё то, что он делает ежедневно (гуляет, кушает, спит, играет). Вот об этом вы сейчас ему и почитаете! Успехов!
«Цыпленок Пик»
Без капризов и обид.
После двух лет в ребенке просыпаются сложные эмоциональные процессы — он начинает осознавать себя как личность и выстраивать отношения с окружающими. Часто это проявляется в стремлении к психологическим манипуляциям — капризах, обидах, тестировании воли родителей и границ дозволенного. Сложный, но очень важный период. Требуется терпение, выдержка и, главное, осознанное понимание момента! Наказаниями делу не поможешь. На что же можно можно и как достичь разумного компромисса между хочу и можно?
Наш ответ таков — правила (неизменные), объяснения (понятные), примеры (прежде всего собственный), «разбор полётов» (желательно чужих)!
«Книжка про меня»
Истории, которые случились со мной.
Ребёнок в этом возрасте с трудом воспринимает абстрактные конструкции. В словах он больше реагирует на тембр знакомого голоса, чем на смысл. Смысл от него частенько ускользает. А коротенькие простые истории про него же самого объяснят крохе его желания и поступки, тем более что наша книжка — в прямом смысле именно для вашего малыша и именно о вашем малыше.
Ему интересны и понятны только совсем близкое, доступное его разумению — мама, папа, он сам, и всё то, что он делает ежедневно (гуляет, кушает, спит, играет). Вот об этом вы сейчас ему и почитаете! Успехов!
«Вот так погуляли», «Вот так бывает»
Без капризов и обид.
После двух лет в ребёнке просыпаются сложные эмоциональные процессы — он начинает осознавать себя как личность и выстраивать отношения с окружающими. Часто это проявляется в стремлении к психологическим манипуляциям — капризах, обидах, тестировании воли родителей и границ дозволенного. Сложный, но очень важный период. Требуется терпение, выдержка и, главное, осознанное понимание момента! Наказаниями делу не поможешь. На что же можно опереться и как достичь разумного компромисса между хочу и можно?
Наш ответ таков — правила (неизменные), объяснения (понятные), примеры (прежде всего собственный), «разбор полётов» (желательно чужих)! И нет ничего эффективнее, чем посмотреть на себя со стороны. Мы даём вашему ребёнку такую возможность. Если вместо маленькой картинки в тексте вы будете произносить имя вашего малыша (светловолосая головка) и имя его брата, сестры или друга (темноволосая головка), то у вас получатся рассказы именно и только о вашем ребёнке.
«Как я гуляю»
Истории, которые случились со мной.
Ребёнок в этом возрасте с трудом воспринимает абстрактные конструкции. В словах он больше реагирует на тембр знакомого голоса, чем на смысл. Смысл от него частенько ускользает. А коротенькие простые истории про него же самого объяснят крохе его желания и поступки, тем более что наша книжка — в прямом смысле именно для вашего малыша и именно о вашем малыше.
Ему интересны и понятны только совсем близкое, доступное его разумению — мама, папа, он сам, и всё то, что он делает ежедневно (гуляет, кушает, спит, играет). Вот об этом вы сейчас ему и почитаете! Успехов!
«Цыпленок Пик»
Без капризов и обид.
После двух лет в ребенке просыпаются сложные эмоциональные процессы — он начинает осознавать себя как личность и выстраивать отношения с окружающими. Часто это проявляется в стремлении к психологическим манипуляциям — капризах, обидах, тестировании воли родителей и границ дозволенного. Сложный, но очень важный период. Требуется терпение, выдержка и, главное, осознанное понимание момента! Наказаниями делу не поможешь. На что же можно можно и как достичь разумного компромисса между хочу и можно?
Наш ответ таков — правила (неизменные), объяснения (понятные), примеры (прежде всего собственный), «разбор полётов» (желательно чужих)!
«Книжка про меня»
Истории, которые случились со мной.
Ребёнок в этом возрасте с трудом воспринимает абстрактные конструкции. В словах он больше реагирует на тембр знакомого голоса, чем на смысл. Смысл от него частенько ускользает. А коротенькие простые истории про него же самого объяснят крохе его желания и поступки, тем более что наша книжка — в прямом смысле именно для вашего малыша и именно о вашем малыше.
Ему интересны и понятны только совсем близкое, доступное его разумению — мама, папа, он сам, и всё то, что он делает ежедневно (гуляет, кушает, спит, играет). Вот об этом вы сейчас ему и почитаете! Успехов!
«Вот так погуляли», «Вот так бывает»
Без капризов и обид.
После двух лет в ребёнке просыпаются сложные эмоциональные процессы — он начинает осознавать себя как личность и выстраивать отношения с окружающими. Часто это проявляется в стремлении к психологическим манипуляциям — капризах, обидах, тестировании воли родителей и границ дозволенного. Сложный, но очень важный период. Требуется терпение, выдержка и, главное, осознанное понимание момента! Наказаниями делу не поможешь. На что же можно опереться и как достичь разумного компромисса между хочу и можно?
Наш ответ таков — правила (неизменные), объяснения (понятные), примеры (прежде всего собственный), «разбор полётов» (желательно чужих)! И нет ничего эффективнее, чем посмотреть на себя со стороны. Мы даём вашему ребёнку такую возможность. Если вместо маленькой картинки в тексте вы будете произносить имя вашего малыша (светловолосая головка) и имя его брата, сестры или друга (темноволосая головка), то у вас получатся рассказы именно и только о вашем ребёнке.
Издательство
Сфера, Россия, все товары
Разделы товара


















































































































































%text%