![]() Дополнительные изображения | Природа ребенка и свободное воспитание. Развитие личности ребенкаШалва Александрович Амонашвили
Серия: Антология гуманной педагогики Педагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712-1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, — воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, — воспитание со стороны вещей. |
Амрита-Русь, Россия, все товары
Издательство «Амрита-Русь» — это преемник богатой культурной традиции и литературного наследия. Свою историю оно начало в далеком 1990 году, и с тех пор стало одним из ведущих издательств, специализирующихся на духовной и философской литературе в России и странах СНГ. Основной миссией издательства «Амрита-Русь» является публикация книг, направленных на развитие духовности, самосознания и гармонии. Здесь вы найдете произведения ведической философии, трактаты о йоге и медитации, а также книги,... |
Шалва Александрович Амонашвили, все товары
![]() |
%text%