Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Маркетинговые продукты в спорте

Маркетинговые продукты в спорте

+1007 (бонусов)
Цена: 10 067 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2022
ISBN
978-5-4257-0534-1
Количество страниц
196
Высота издания
210 мм
Ширина издания
138 мм
Толщина издания
11 мм
Код товара
2608526
Описание
В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте.

Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
Издательство
Разделы товара
10 067 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 11 января
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: