![]() | Бизнес-этика. Учебник
Серия: Высшее образование. Бакалавриат Учебник представляет собой последовательный курс бизнес-этики. Широко используется развитая автором теория концептуальной трансдукции. Особое внимание уделяется связи философской, метанаучной и бизнес-этики. Учитываются достижения аналитической философии, феноменологии, герменевтики, поструктурализма и других основных философских направлений современности, равно как их этических составляющих, в частности утилитаризма, прагматической и дискурсивной этик. Рассматриваются новейшие достижения современной бизнес-этики. Значительное внимание уделяется корпоративной этике ответственности. |
ИНФРА-М, Россия, все товары
| Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России. |













































































































































%text%