В книге обобщены теоретические и коррекционные подходы, принятые в отечественной и зарубежной специальной психологии и педагогике при оказании помощи детям с РДА (ранний детский аутизм). Предложены специальные
психолого-педагогические задачи в работе с аутичными детьми в зависимости от группы (по классификации
О. С. Никольской). Отражен опыт индивидуальной работы, а также работы в малых группах с детьми
1-й,
2-й,
3-й,
4-й, групп аутистического дизонтогенеза. Систематизированный по «жанрам» речевой стихотворный материал используется автором в коррекционной работе по формированию речевых и коммуникативных навыков с детьми
3-4-й групп аутизма. Практический материал может быть использован специалистами (психологами,
педагогами-дефектологами,
учителями-логопедами) как в коррекционной работе с аутивными дошкольниками (
3-й,
4-й групп), так и с детьми, имеющими нарушения психического, речевого развития и эмоциональной сферы. Книга будет полезной родителям детей аутистов.
%text%