![]() | Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном
Серия: Фактор роста Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы маркетинга предприятия. Разработка маркетинговой программы предприятия и ее реализация рассматривается как единый процесс, состоящий из анализа рынка, опенки особенностей предприятия, выбора конкурентного преимущества, формирования стратегии развития и контроля ее выполнения. |
BHV, Украина, все товары
| Издательская компания BHV специализируется на публикации компьютерной и деловой литературы высокого качества. Наше издательство предлагает широкий ассортимент книг, охватывающий разнообразные темы и аспекты современных компьютерных технологий и бизнеса. Мы гордимся тем, что наши издания предоставляют ценную информацию и практические навыки как для начинающих, так и для опытных профессионалов. Большой опыт и экспертиза в индустрии позволяют нам выбирать только актуальные и интересные темы... |
Николай А. Гукасьян, все товары
| Николай Гукасьян — кандидат технических наук, кандидат экономических наук, с 1998 года работает Директором по международному бизнесу в российских ИТ-компаниях, имеет опыт руководства более десятью успешными стартапами в странах СНГ, Западной и Восточной Европы, а также в США. Преподает по программе МВА курс маркетинга в Северо-западном филиале Международного университета в Москве и курс стратегического менеджмента в Высшей экономической школе Санкт-Петербургского государственного... |













































































































































%text%