Книга предназначена для чтения и отработки навыков чтения у детей младшего школьного возраста. В визуальном оформлении книги использованы различные игры, повышающие скорость и технику чтения:
Чтение без гласных букв. Необходимо прочесть и понять смысл текста. Чтение таким способом значительно повышает скорость чтения.
Наборщик. Ребёнок должен составить слова из набора букв.
Прятки. В таблице «спрятаны» слова, которые ребёнок должен найти. Слова могут располагаться как по горизонтали, так и по вертикали. Игра развивает зрительное внимание и память.
Необходимо составить слова из предложенных букв. Сочетание букв, выделенное красным цветом, «разбивать» нельзя, но находиться оно может в любой части слова.
Самозамер чтения. В конце каждого рассказа даны норма и место для записи результата скорости чтения.
Во время чтения текста нельзя прерывать ребёнка, исправлять ошибки. После завершения чтения нужно вернуться к тем словам, которые вызвали затруднение или были прочитаны неправильно, и попросить ребёнка снова их прочитать. В процессе чтения ребёнок может следить по тексту пальцем, чтобы не потерять строчку.
Для проверки осознанности чтения рекомендуется задавать ребёнку вопросы по тексту.
%text%