Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента

Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-907534-45-2
Количество страниц
232
Формат книги
60x90/16
Код товара
2334774
Описание
Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов.

В книге представлен арсенал инструментов, которые позволят вашему бизнесу трансформироваться в «машину сервиса», не только превращая любой клиентский опыт в нечто незабываемое, но и увеличивая при этом прибыль организации. Вы найдете прикладные методики, которые помогут вам понять истинные желания и боли клиента, проверить бизнес-гипотезы и предвосхитить будущие клиентские потребности.

Авторы книги собрали свой богатый опыт в сфере сервиса в компактную методологию, подробно и по шагам описав каждую практику, необходимую любой компании, которая стремится процветать и лидировать на современном рынке. Все инструкции сопровождаются реальными кейсами российских и зарубежных организаций, что облегчает читателям понимание, как применять предложенные инструменты построения сервисно ориентированной компании на практике.
Фишки книги

• настольная книга для всех, кто работает с клиентами;

• набор инструкций по работе с современными инструментами в области сервиса;

• карта трансформационного маршрута от обычной компании к сервисно ориентированной.

Цитаты из книги

«Появление все более сегментированных групп потребителей с четко выраженной особенностью и непринятием отнесения себя к любой другой создают реальные вызовы для менеджера по работе с клиентским опытом».

«Важно, что позиция компании — это поддерживающая роль: предложить сотруднику достаточно инструментов для получения знаний, а также достаточно коммуникаций, чтобы сотрудник чувствовал ответственность за оказание хорошего сервиса».

Отзывы экспертов

«Польза книги, которую вы держите в руках, не вызывает сомнений. Клиенты — главный актив любой компании. Конкуренция за привлечение клиентов становится все жестче, поэтому качество обслуживания сегодня — важнейшее преимущество в бизнесе.
Авторы книги делятся опытом, накопленным за годы работы в сфере сервиса, и практическими инструментами, которые пригодятся любой сервисно ориентированной компании и тем, кто только встает на этот путь и хочет избежать ошибок.
Основная ценность книги — множество практических и работающих методик: их необходимо внедрять в вашей компании уже сегодня, потому что завтра уже будет поздно.
Приготовитесь погрузиться в мир сервиса и получить ценные инсайты!»

Ирина Таран, руководитель Лаборатории клиентского опыта инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

«Невероятно приятно дать оценку такой прекрасной работе Евгения Лобанова. Автору удалось не только раскрыть тему сервис-дизайна, но и вовлечь читателя в новую реальность создания или трансформации концепции бизнеса. Именно «личное восприятие после оказанной услуги» является генератором базы клиентов и магнитом успеха в ритейле и не только.
После прочтения книги мысли разлетаются: что менять в бизнесе? за что взяться в первую очередь и куда бежать? Но бежать никуда не надо, друзья. Вы уже в правильной точке. За редким исключением произвести трансформацию возможно внутренней командой без привлечения третьей силы. Не всегда достаточно прочитать книгу, чтобы компания (люди) развернулась за лидером в ту самую новую реальность. Без 10 шагов Design Thinking не обойтись, а это — полноценный проект исследования.
Если вы генеральный директор, совладелец, управляющий розничным департаментом и если трансформация компании — это ваша компетенция, то вы ОБЯЗАНЫ участвовать в таких проектах. Лично и глубоко».

Вячеслав Валынкин, совладелец «Айкрафт»

Для кого книга

• для собственников, генеральных директоров, топ-менеджеров и линейных руководителей компаний из любых отраслей.

Издательство

Альпина ПРО, Россия, все товары

Известное издательство «Альпина ПРО» является надежным партнером для всех, кто стремится расширить свой кругозор и обогатиться полезными знаниями. Основанная на принципах качества и экспертности, компания предлагает широкий спектр книжных изданий, способствующих личностному и профессиональному росту. «Альпина ПРО» занимает лидирующие позиции на рынке издательских услуг, благодаря тщательно разработанным текстам, актуальным темам и высокому стандарту предоставления информации. Каждая книга...
Отзывы «Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента»
A
10 февраля 2024
куплен на flip
Недостатки

Схемы и диаграммы как скрин плохого качества.

Отзыв

В книге информация доступная в интернете.

3
1 отзыв
0
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.