![]() Дополнительные изображения | Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Серия: Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху Sticky Branding — особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать «фанатское сообщество» вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу. |
Детальная информация
Издательство
Бомбора, Россия, все товары
Авторы
Разделы товара















































































































































%text%