![]() | Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты
Клиенты бывают разочарованы — это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения. |
Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары
| Известный автор, спикер и преподаватель в области ux-дизайна, обслуживания клиентов, информационной архитектуры и стратегии. В настоящее время возглавляет отдел обслуживания клиентов MURAL, ведущей онлайн-доски для цифрового сотрудничества. Ранее Джим работал с крупными компаниями, такими как eBay, Audi, SONY, Elsevier Science, LexisNexis, Citrix и другими. Прожив пятнадцать лет в Германии и перед тем как вернуться в США в 2013 году, Джим был соучредителем конференций по европейской... |
Книга по оформлению напомнила учебник, по наполнению очень много иллюстраций и примеров диаграмм для построения клиентского пути. Написана книга легко и доступно, но перед прочтением все равно нужно будет предварительно изучить про CJM и т.д.













































































































































%text%