Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты

Джим Калбах

Цена: 9 468 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Клиенты бывают разочарованы — это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.

Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.

Книга разделена на три части, в которых вы:

— Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.
— Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.
— Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2022
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00169-934-7
Количество страниц
432
Формат книги
70x100/16
Код товара
2215493
Для кого эта книга

Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.

От автора

Мало какие организации сознательно хотят производить плохое впечатление на клиентов, которых они обслуживают. Однако это происходит в их работе регулярно.

Всё чаще люди выбирают товары и услуги на основании собственного опыта и впечатлений. И чтобы соответствовать ожиданиям рынка, компании должны вести свою деятельность, изучая опыт своих потребителей.

Для достижения этой цели я вижу 3 важных пункта, которым должны следовать организации:

1. Оценивать свои предложения по принципу «снаружи внутрь», а не «изнутри наружу».

В данной ситуации необходимо изменение точки зрения — от «изнутри наружу» к «снаружи внутрь». Организации должны чётко понимать, какие впечатления они создают. Процесс не ограничивается лишь персоналом, работающим с клиентами. У каждого сотрудника компании должна развиться эмпатия по отношению к людям, которых обслуживает компания.

2. Стратегическое выравнивание внутренних функций между командами и уровнями иерархии. Выравнивание не ограничивается поверхностными улучшениями.

Речь идёт о коллективных действиях всей группы на всех уровнях. Фоновые процессы в организации оказывают такое же большое влияние на впечатления клиентов, что и заметные и очевидные точки взаимодействия с ними.

3. Создание визуализации как общего ориентира.

Визуализация — основной механизм слома межфункциональных границ. Диаграмма впечатлений индивидуального клиента может служить вполне осязаемой моделью, вокруг которой могут сплотиться различные команды в организации. Ещё более важно то, что визуализация позволяет зрителю одновременно увидеть все внутренние взаимосвязи.

Однако визуализация не даёт прямых ответов — она стимулирует общение. Диаграммы — это убедительные артефакты, привлекающие интерес и внимание разных представителей организации. Они представляют собой средство вовлечения в разговор и согласования позиций. Визуализация указывает на возможности и служит трамплином для инноваций.

В более широком смысле визуализация питает стратегию. Она даёт способ посмотреть на рынок с точки зрения потребителя. Создание карт путь пользователя — это не просто забавный инструмент, а необходимое условие для стратегического выравнивания.

Эта книга рассказывает о возможностях.

Я надеюсь, что она поможет вам расширить мышление и усовершенствовать свой подход к созданию и использованию карт в целом.

Цитаты из книги

Визуализируйте опыт

Карты синхронизации показывают полную картину пользовательского опыта в графической форме. Их сила состоит в возможности непосредственной визуализации всего и сразу. Отчет на десять страниц или слайды со списками идей, содержащие точно такую же информацию, не окажут столь же сильного влияния. Визуализация превращает абстрактные и невидимые концепции в нечто более материальное.

Гадкие утята

Хорошие идеи обещают слишком много, но дают слишком мало. Они отвлекают нашу энергию от гадких утят — не самых красивых идей, способных при должном внимании превратиться в прекрасных лебедей. Отчасти проблема состоит в том, что нам сложно узнать великую идею в зародыше. Мы ждем некоего момента, в котором нас осенит. Но как выглядит подлинная инновация в самом начале?

Точка зрения

При составлении диаграммы необходимо ответить на вопрос: «Чью точку зрения вы принимаете?» В одних случаях это очевидно, тогда как в других в анализ может быть вовлечен десяток и более действующих лиц. Для начала вам стоит разобраться с тем, какой именно пользовательский опыт наносить на карту.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Джим Калбах, все товары

Известный автор, спикер и преподаватель в области ux-дизайна, обслуживания клиентов, информационной архитектуры и стратегии. В настоящее время возглавляет отдел обслуживания клиентов MURAL, ведущей онлайн-доски для цифрового сотрудничества. Ранее Джим работал с крупными компаниями, такими как eBay, Audi, SONY, Elsevier Science, LexisNexis, Citrix и другими. Прожив пятнадцать лет в Германии и перед тем как вернуться в США в 2013 году, Джим был соучредителем конференций по европейской...
Отзывы «Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты»
O
20 октября 2023
куплен на flip

Книга по оформлению напомнила учебник, по наполнению очень много иллюстраций и примеров диаграмм для построения клиентского пути. Написана книга легко и доступно, но перед прочтением все равно нужно будет предварительно изучить про CJM и т.д.

M
2 марта 2024
куплен на flip

брала на подарок. печать хорошая

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
9 468 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 16 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: