Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Influence Marleting. Как правильно работать с блогерами

Influence Marleting. Как правильно работать с блогерами

Евгения Гордиенко

Цена: 7 041 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся.
Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75 % своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг — продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу.
Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга — пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества.
Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2021
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-4257-0493-1
Количество страниц
136
Высота издания
242 мм
Ширина издания
172 мм
Толщина издания
12 мм
Код товара
2081684
Издательство
Авторы
Разделы товара
7 041 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 10 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: