Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию | Сценарное и писательское мастерство

С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

Лиза Крон

Цена: 2 168 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Сценарное и писательское мастерство

Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ― например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ― можно сконструировать бестселлер.
Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2022
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-9614-2553-6
Количество страниц
364
Формат книги
70x100/32
Код товара
1961554
От издательства

Из книги Вы узнаете:
• как использовать когнитивную психологию для написания бестселлера;
• почему наш мозг определенным образом реагирует на то, что происходит в книге;
• как сделать историю потрясающе интересной;
• как сделать стройную композицию, прописать образы героев, добавить важные детали;
• как избежать ошибок и недоработок при создании книги.


Для кого
Для начинающих и опытных писателей, сценаристов, журналистов, студентов, а также для всех, кто хотел бы написать книгу, но не знает, как подступиться к этому прекрасному занятию.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Лиза Крон, все товары

Преподаватель писательского мастерства в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса. Работала в сфере издательского дела, а также литагентом, телепродюсером и литературным консультантом киностудий Warner Brothers и Village Roadshow.
Переводчики
Отзывы «С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию»
С фото
O
26 сентября 2024
куплен на flip
2 марта 2023

Книга невероятно полезная. Абсолютно точно нужна всем начинающим писателям! Единственное - формат самой книги не очень понравился: маленькая, мягкая обложка - читать не очень удобно. Но все равно ставлю 5 звёзд, потому что слишком хороша и полезна

Отзыв на С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию от Prof. Paul Lueilwitz III
3 человека посчитали полезным
5
2 отзыва
2
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
2 168 ₸
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: