![]() | С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию
Серия: Сценарное и писательское мастерство Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ― например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ― можно сконструировать бестселлер. |
Альпина Паблишер, Россия, все товары

Книга невероятно полезная. Абсолютно точно нужна всем начинающим писателям! Единственное - формат самой книги не очень понравился: маленькая, мягкая обложка - читать не очень удобно. Но все равно ставлю 5 звёзд, потому что слишком хороша и полезна