![]() | Комплексная оценка психолого-педагогических условий развития детей. Третий год жизниВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Теремок. Ранний возраст Основная задача этой книги — превратить инструмент оценки из инструмента контроля в инструмент развития — развития ребенка, педагога, образовательной организации, качества образования в целом. Структура книги обусловлена сменой позиции оценки достижений ребенка на позицию создания обогащенных условий его развития в образовательной среде. Эти условия определяются не количеством и разнообразием проводимых занятий, а качеством совместно проживаемых «открытий мира» (событий), спецификой взаимодействия взрослых с детьми и пр. Высоко поставленная планка «условий» даст точные ориентиры руководителям и воспитателям ДОО. Педагогический мониторинг, разработанный в контексте современных идей встроенной диагностики, позволит педагогам отслеживать успешность решения образовательных задач. Нормативность развития помогут отслеживать показатели и описания, связанные с оценкой индивидуального развития детей третьего года жизни. |
Цветной мир, Россия, все товары













































































































































%text%