…Каждая моя работа учила меня чему-то новому — запускать измеримые маркетинговые кампании более чем в ста странах, рекомендовать компании к покупке, выступать перед тысячей человек, строить отношения с аналитиками и прессой, определять структуру нового подразделения и руководить крупной организацией. Но ни в 96-м, ни позже я не думала о карьере как таковой. Как и многие, на ранних стадиях работы я еще не разделяла работу — запуск маркетинговых компаний или заключение партнерских соглашений — и процесс планирования своего собственного продвижения по управленческой иерархии. Какую работу выбрать следующей и как ее получить, как приобрести необходимые для нее навыки, как строить отношения с руководителем, коллегами и подчиненными.
Тем не менее независимо от того, чем человек занимается в компании — финансами, продажами, разработками, производством или маркетингом, — стоит задуматься о том, на какой уровень ему хочется выйти за следующие 5-10 лет. Поставив задачу, можно наметить поэтапный план: какие позиции могут привести к желаемой цели, чему надо научиться и какие результаты продемонстрировать, чтобы одну из них получить.
Моя книга не относится к числу теоретических советов, следуя которым вы гарантированно добьетесь успеха. Это просто попытка осмыслить и озвучить мой собственный опыт построения карьеры в крупной американской компании в надежде, что он пригодится другим.
%text%