«Говорят, мода — отражение времени. Если так, то в этом отражении пора кое-что подправить. Всякий раз, делая покупки, мы совершаем выбор, который значительно влияет на общество и окружающую среду. В том, как мы покупаем и носим одежду, ухаживаем за ней, распоряжаемся ненужной, проявляется наше осознанное «я».».
«Ваша хлопчатобумажная футболка, возможно, родилась в Мали, была обработана в Малайзии, сшита в Мумбае и отделана в Милане, прежде чем отправиться на прилавки магазинов от Лимы до Лондона. Чрезвычайно длинные и запутанные цепочки поставок мешают нам понять, как на самом деле покупка одежды влияет на экологию и общество.».
««Работая моделью, я уяснила, что между стилем и размером нет ничего общего. Главное — знать свое тело. Это позволит сделать лучший выбор и опираться на правильную посадку вместо размера, на качество вместо количества». Кейт Диллон, модель».
«Точно так же, как не следует ходить по продуктовым магазинам на пустой желудок, стоит отказаться от шопинг-терапии, которая попросту приводит к чрезмерному потреблению. Плохое настроение вредно для планеты! Лучше обойти магазины стороной и взбодриться чем-то другим — общением с друзьями или семьей и любимыми занятиями.».
«Кожа, один из самых «грязных» материалов в индустрии моды, сегодня общедоступна. Ее производство неуклонно растет, а животноводство перемещается в развивающиеся страны, где законы о защите животных бывают весьма условны. И надпись на этикетке Made in Italy вовсе не означает, что корова, которая отдала кожу вашему клатчу, на самом деле выращена в Италии — в этой стране лишь скроили и сшили изделие.».
«Стремясь создать осознанный гардероб, не поддавайтесь искушению купить вещь, которая вам на самом деле не по душе, лишь потому, что она изготовлена из органических или переработанных материалов либо соответствует стандартам справедливой торговли. Полезность вещи — всегда на первом месте.».
%text%