О Джексоне Поллоке
«Я встретил человека, который отдал искусству всю свою жизнь. Я чувствовал, что в этом парне живет концепция человеческого существа, чье служение я мог бы уважать. Джексон был чем-то вроде человеческого катализатора. Он постоянно выходил за рамки дозволенного и бил грязные окна, чтобы мир был лучше виден». Художник Пол Дженкинс
Ретроспективная выставка
Ли Краснер стала первой женщиной, удостоенной ретроспективы в Музее современного искусства. Осенью 1984 года у его стен выстроилась длиннющая очередь желающих увидеть эту выставку, но самой Ли среди посетителей не было. Она скончалась в июне и упокоилась рядом с Джексоном Поллоком на кладбище Грин-Ривер в Спрингсе.
Портрет президента
Элен расширила свой творческий спектр цилиндрическими работами, которые выставила в галерее Роберта Грэма. Рецензия в New York Times была убийственной, но статью проиллюстрировали большой репродукцией. Однажды на пороге ее мастерской появился представитель Белого дома с копией журнала с той статьей и вопросом, не хочет ли она написать президента США (Джона Ф. Кеннеди).
Переезд из Нью-Йорка
Грейс стала самой известной современной американской художницей, но ведь после замужества она планировала переехать к Уинстону в Балтимор. А по стандартам художественного мира Нью-Йорка этого города просто не существовало на карте Америки — так же как и людей, его населявших.
Отказ от моды
Джоан отдалилась от Нью-Йорка, а во многом и от Парижа, она по-прежнему отказывалась следить за модой в мире искусства, но ее произведения привлекали все большее внимание. Спрятавшись за стенами своей мастерской в пасторальной деревенской местности Франции, Джоан осталась верна себе в творчестве, и художественный мир не смог не оценить необычайной красоты ее творений.
Самая популярная
В отличие от работ других героинь, картины Хелен в начале и середине 1960-х вошли в моду. Она стала излюбленной темой массовых журналов, апеллировавших к продвинутым читателям. Во времена, когда ее старые друзья-художники активно вовлекались в политическую борьбу на стороне левых сил, Хелен всё более ассоциировали с теми, кто стоял на противоположной стороне баррикад.