Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения

Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2010
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-98227-693-3
Количество страниц
228
Тираж
1000
Формат книги
60x84/16
Код товара
155286
Описание
Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносятся мода и обычаи? В чем состоят ценности моды? Почему и как происходит смена мод? Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? Эти и многие другие вопросы, связанные с феноменом моды, рассматриваются автором в предлагаемой вам книге.

Издание адресовано социологам, маркетологам, дизайнерам, имиджмейкерам и всем, кто интересуется не только тем, что в моде, но и тем, что такое мода.
Издательство
Отзывы «Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения»
H
18 мая 2016
куплен на flip

Прекрасная книга по социологии моды. Использовала ее в процессе написания диссертации. Советую всем социологам, психологам и культурологам, интересующимся модой и модным поведением.

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.