Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Как управлять хаосом и креативными эгоистами | Креатив

Как управлять хаосом и креативными эгоистами

Цена: 6 068 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.
Детальная информация
Серия
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2019
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00146-402-0
Количество страниц
144
Формат книги
60x90/16
Высота издания
200 мм
Ширина издания
143 мм
Толщина издания
12 мм
Код товара
1516595
Описание
Здоровая корпоративная культура в агентстве имеет большое значение. Она много значит, если вы хотите:
• добиться выдающихся результатов в работе;
• привлечь в компанию лучших специалистов;
• выстроить хорошие взаимоотношения с клиентами;
• и даже в том случае, если вы — совершенно бездушное существо и вас интересуют только быстрые деньги.

Креативные агентства никогда не испытывали трудностей по части создания отличного продукта, но что касается благоприятной производственной среды и хорошего отношения к персоналу, с этим у них всегда серьезные проблемы. И вот теперь, в век информации, когда нет ничего тайного, им приходится за это расплачиваться.

В креативных индустриях принято считать, что долгие часы, хаотичные рабочие процессы и эгоистичные коллеги — это цена, которую вы платите за отличную работу. На самом деле, эта токсичная культура является врагом творчества, и при большей подотчетности и прозрачности в отрасли — и большем выборе для молодых талантов — чем когда-либо прежде, этот неустойчивый способ ведения бизнеса является бомбой замедленного действия.

Эта книга — откровенное, веселое чтение для всех креативщиков: директора или помощника, в креативном агентстве или со стороны клиента, работающего в дизайне, рекламе, публикации, моде или киноиндустрии. Книга полна анекдотов, блок-схем самоанализа, упражнений и планов действий по совершенствованию методов работы. Простые стратегии могут быть легко реализованы для создания более счастливой, более продуктивной команды и — что важно — лучшей работы!
От издательства

Фишки книги:

• поможет избавиться от м*даков в творческой среде;

• как создать что-то стоящее, не будучи последней скотиной;

• много юмора и креатива.

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Разделы товара
6 068 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 9 декабря
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: