Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары
Книга подойдёт многим. Легко читается. Приведены разные примеры и многие интересные. Сейчас заканчиваю читать и могу сказать, что в книге есть два минуса. Первый, по окончании складывается впечатление, что автор не всё рассказал, в смысле он мог, но не стал. Второе, понимаю, что автор маркетолог и пытается продвинуть и другой товар. Но частое упоминание: "... А об этом я уже рассказал в книге Маркетинг на 100%" после десятого раза меня стало раздражать. Я купил эту книгу и ответы хочу увидеть в ней, а не бежать за следующей. Типа заезженная пластинка дразнит маленького ребёнка "хочешь расскажу сказку?..." Поэтому пятёрку не ставлю.

















































































































































