Почему мы решили издать эту книгу?
А теперь вопросы… — такими словами обычно заканчивает свои семинары Игорь Манн. А дальше… вопросы, вопросы, и еще раз вопросы. Маркетинг, маркетинг, и еще раз маркетинг.
Вот так и началась эта книга.
Но «семинаристы» — не единственные любопытные.
Есть еще студенты, журналисты, читатели «Маркетинга на 100%» и просто поклонники нашего издательства. И у всех у них (или у вас) есть множество вопросов, которые вы хотите задать (или уже задали) Игорю Манну…
Вот так эта книга получила свое продолжение.
Для кого эта книга?
Для всех, кто, так или иначе, связал свою жизнь с маркетингом. Для тех, кто только собирается выбрать карьеру в маркетинге. А также для тех, кто понятия не имеет, что же это такое — маркетинг, но очень хочет наконец-то это узнать.
Ну и, разумеется, для тех, кто спрашивал Игоря Манна. Вы непременно найдете в книге свои вопросы и ответы на них. И узнаете, кто (возможно, именно вы?) получит приз за самый сложный вопрос.
Обязательное чтение для:
* Консультанта по управлению
* Директора по маркетингу
* Директора по развитию
* Менеджера по маркетингу
«Фишка» книги
Пожалуй, у этой книги рекордное количество авторов: более 100. Спасибо всем, кто принял активное участие в написании.