![]() | Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнесаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Бизнес Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой. |
Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары
Скотт Бринкер — более 20 лет работает на стыке маркетинга и программного обеспечения, редактор блога Chief Marketing Technologist и сайта chiefmartec.com. Регулярно выступает на различных мероприятиях по всему миру и расскзывает слушателям о маркетинге и технологиях. Автор статей в Advertising Age, Adweek, Harvard Business Review, InformationWeek, Tech Crunch и Venture Beat. |
Книга хороша для тех, кто только начинает разбираться в сфере digital. Опытным специалистам немного скучновато ее читать, много воды. В плане качества книги: хорошая бумага, шрифт, все как обычно.