![]() | Позиционирование: битва за умы
Серия: Деловой бестселлер Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners. |
Питер, Россия, все товары

Джек гений. Написано легко, понятно, но видно, сколько за этим работы и серьезных исследований. Воду не льет. У меня по тексту бывало вопрос возникнет, где-то нестыковка, а он - раз, и тут же отвечает, раскладывает по полкам. Мир изменился, но до сих пор мыслим как при промышленной революции. Если кто-то что-то продает, обязательно почитайте Траута. Не смотрите, что яркая-легкая подача. Он важные вещи говорит. Сама книга красивая, листы белоснежные, переплет классный. На подарок очень хорошо. Спасибо, Флип за такую библиотеку!

Сапасы өте жоғары.Қағазы сырты ішін жасағаны.
Ішіндегі ақпарат ешқандай жаңа ой тудырмады. Ешқандай практика жоқ. Тек, жарнамаларды тізбектеп жазып қойған. Бір справочник оқып отырғандаймын. 102бетке келдім көреміз, соңында бірдене пайдасы шығып қалмаса

Поучительная литература, особенно в век маркетинговых войн. Очень много полезного и эффективного узнал и применил
Авторы как нельзя точно описали эффективные и надежные пути позиционирования
Книга в твёрдом переплёте, бумага хорошая, шрифт удобен для чтения. Не стыдно подарить!