Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Сервис-Кайдзен. Сердечное гостеприимство

Сервис-Кайдзен. Сердечное гостеприимство

+214 (бонусов)
Цена: 2 144 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки
Детальная информация
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2018
Иллюстрированная
да
ISBN
978-5-9500962-8-0
Количество страниц
56
Формат книги
60x90/8
Высота издания
290 мм
Ширина издания
220 мм
Код товара
1265253
Описание
«Кайдзен всегда ориентирован на клиента. А сервис‐кайдзен тем более: важно впечатлить, предвосхитить и сделать больше, чем ожидает гость, — обслужить с искренней улыбкой и самому получить удовольствие от работы».

О том, как научиться предоставлять клиентам отличный сервис, дарить им впечатления и позитивный потребительский опыт. Побывав в Японии, автор утвердился во мнении, что в работе с людьми нет мелочей. Прочитав эту книгу, вы узнаете секреты японских стандартов качества, администрирования, контроля и этики гостеприимства. Поймете, что представляет собой цикл PDCA: планирование, действие, проверка и корректировка. А также научитесь задавать правильные для развития бизнеса вопросы.
От издательство

Почему книга достойна прочтения

• автор лично проинтервьюировал японских специалистов из разных областей и посетил сервисные предприятия, чтобы аккумулировать самые актуальные знания;

• необычная, простая и доступная форма подачи информации — в виде комикса;

• самое важное, что вам следует знать о сервисном бизнесе.

Для кого эта книга

Для руководителей.

Издательство
Разделы товара
2 144 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 14 января
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: