Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-9614-1125-6
Количество страниц
128
Тираж
3000
Высота издания
130 мм
Ширина издания
205 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
11235
Описание
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Отзывы «Нейромаркетинг. Визуализация эмоций»
L
4 января 2009
куплен на flip

ожидала получить от этой книги больше полезной информации, но прочитать все-таки можно

2 человека посчитали полезным
3
1 отзыв
0
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.