![]() | Zag. Манифест другого маркетингаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших |
Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары
Как полиграфический продукт - отлично, правда кое-где сэкономили на цветной печати, например, автор пишет о красном цвете, а мы видим черно-белую картинку. Отзывы и статус "одна из 100 лучших бизнес-книг" липа, как и большинство наших Мисс. Купила из-за хорошего отзыва очень хорошего копирайтера Каплунова, не учитывая, что он живет в Киеве и видать теперь любые деньги не лишние, даже за фальшивый отзыв. Товарищи маркетологи - не тратьте денег, уверена книжек из серии "бла-бла-бла" уже все начитались, никакого руководства и вообще ни одной идеи. Примеры 90-х и нулевых, примеры Apple, Coca-Cola, которые к нашей реальной жизни никакого отношения не имеют.

Книга больше напоминает пару статей в профильном журнале. Больший эффект радости был получен от тактильного контакта с книжкой, нежели от содержания. Но этим не утверждаю, что она плохая. Книга будет интересна тем, кто не любит читать объемные материалы с цифрами и аналитическими заключениями, но любит четкие понятные инструкции, примеры, наброски плана работы и живые кейсы!

Читать только начинаем, но оформление не стандартно для книги по маркетингу, купила по отзыву на другом сайте, думаю будет полезна многим.
Прочитал в электронном виде (каюсь) и решил приобрести, так как понравились некоторые вещи. Субъективное мнение. Плюсы книги: 1. Необычное оформление, что притягивает внимание и облегчает восприятие. 2. Хорошая подача материала. Не перегружено, выжимка одной-двух идей. Но качественная выжимка. 3. Быстро усваивается, легко резюмируется в голове. 4. Очень хорошие кейсы (особенно впечатлила кофейня). 5. Бренд-билдинг дан очень емко и без воды, что очень не просто сделать. Отличная подача этой тематики. Минусы книги: 1. Если читали до этого много других книг, то нового ничего не будет. Очень навеяло на смесь Фиолетовой коровы и Позиционирования. 2. Дан сугубо маркетинговый анализ (неглубокий, дабы облегчить восприятие), хотя может придираюсь, так как нравится когда даются в дополнение и психологические аспекты. Резюмируя: Стоит положить в коллекцию.