Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Zag. Манифест другого маркетинга

Zag. Манифест другого маркетинга

Ньюмейер Марти

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.

Детальная информация
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2015
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00057-570-3
Количество страниц
192
Формат книги
70x90/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
166 мм
Толщина издания
19 мм
Код товара
549626
От издательства

О чем эта книга

В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

От автора

Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.

Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

Цитаты из книги

Лояльность

Более 50% покупателей переплачивают до 20–25%, прежде чем поменяют привычный бренд на другой. В некоторых категориях прирост лояльных клиентов на 5% приводит к 95%-ному росту доходности. В эксклюзивных категориях 10% клиентов дают 50% доходов. Этого достаточно, чтобы заставить сердце любого рекламного деятеля биться чаще.

Замысел

Без четкого понимания своего главного замысла компании довольствуются краткосрочными победами, но вместе с тем несут потери в долгосрочной перспективе.

Впечатления и опыт

Любой бренд создается на основе впечатлений и опыта людей. И не важно, кому вы его собираетесь предлагать: предприятиям или отдельным людям. Идея в том, чтобы создавать такие впечатления и опыт, которые будут восхищать ваших клиентов — людей, определяющих ценность и значимость вашего бренда.

Цель

Цель брендинга достаточно проста: удовлетворять потребности клиента так, чтобы больше людей приобретали больше товаров в течение как можно более продолжительного времени по более высоким ценам.

Современный потребитель

В наше время покупатели не хотят, чтобы им продавали товар, они хотят покупать его сами. На рынке однообразных предложений люди ищут не столько уникальные функции или преимущества товара, сколько принадлежность к группе. «Что изменится в моей жизни, если я это куплю?» — спрашивают они.

Культура компании

Бизнес — это организм, обладающий определенной культурой. Он растет, разрабатывая определенные процессы, развивается, а также идет по пути повышения самостоятельности сотрудников. Все это образует модели мышления и организационные правила, которые определяют культуру компании.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы
Отзывы «Zag. Манифест другого маркетинга»
M
7 декабря 2015
куплен на flip

Как полиграфический продукт - отлично, правда кое-где сэкономили на цветной печати, например, автор пишет о красном цвете, а мы видим черно-белую картинку. Отзывы и статус "одна из 100 лучших бизнес-книг" липа, как и большинство наших Мисс. Купила из-за хорошего отзыва очень хорошего копирайтера Каплунова, не учитывая, что он живет в Киеве и видать теперь любые деньги не лишние, даже за фальшивый отзыв. Товарищи маркетологи - не тратьте денег, уверена книжек из серии "бла-бла-бла" уже все начитались, никакого руководства и вообще ни одной идеи. Примеры 90-х и нулевых, примеры Apple, Coca-Cola, которые к нашей реальной жизни никакого отношения не имеют.

1 человек посчитал полезным
29 июня 2016
куплен на flip

Книга больше напоминает пару статей в профильном журнале. Больший эффект радости был получен от тактильного контакта с книжкой, нежели от содержания. Но этим не утверждаю, что она плохая. Книга будет интересна тем, кто не любит читать объемные материалы с цифрами и аналитическими заключениями, но любит четкие понятные инструкции, примеры, наброски плана работы и живые кейсы!

22 ноября 2015
куплен на flip

Читать только начинаем, но оформление не стандартно для книги по маркетингу, купила по отзыву на другом сайте, думаю будет полезна многим.

1 человек посчитал полезным
M
10 августа 2016

Прочитал в электронном виде (каюсь) и решил приобрести, так как понравились некоторые вещи. Субъективное мнение. Плюсы книги: 1. Необычное оформление, что притягивает внимание и облегчает восприятие. 2. Хорошая подача материала. Не перегружено, выжимка одной-двух идей. Но качественная выжимка. 3. Быстро усваивается, легко резюмируется в голове. 4. Очень хорошие кейсы (особенно впечатлила кофейня). 5. Бренд-билдинг дан очень емко и без воды, что очень не просто сделать. Отличная подача этой тематики. Минусы книги: 1. Если читали до этого много других книг, то нового ничего не будет. Очень навеяло на смесь Фиолетовой коровы и Позиционирования. 2. Дан сугубо маркетинговый анализ (неглубокий, дабы облегчить восприятие), хотя может придираюсь, так как нравится когда даются в дополнение и психологические аспекты. Резюмируя: Стоит положить в коллекцию.

3.5
4 отзыва
1
2
0
0
1
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.