Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка
ISBN
978-5-91171-024-8
Код товара
479131
Описание
Издательство
Стокгольмская школа экономики, Россия, все товары
| Издательство «Стокгольмской школы экономики» в 2000 году вышло на рынок деловой литературы.Занимается изданием новинок мировой деловой литературы, выражающих оригинальные авторские концепции и идеи, расширяющие традиционные взгляды на современное управление. |
Отзывы «Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми»
O
куплен на flip
Книга разочаровала с первых страниц, написана очень сложным языком. не советую, есть много аналогов
Разделы товара

















































































































































%text%