Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2014
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-91171-024-8
Количество страниц
340
Тираж
3000
Формат книги
70x100/16
Код товара
479131
Описание
Эта революционная бизнес-книга ещё десять лет назад предсказала зарождение социальных медиа, вовлечение и наделение правами потребителя и появление передовой концепции потребительской демократии.
Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
«Эмоциональный брэндинг» - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин «эмоциональный брэндинг» стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.
Издательство

Стокгольмская школа экономики, Россия, все товары

Издательство «Стокгольмской школы экономики» в 2000 году вышло на рынок деловой литературы.Занимается изданием новинок мировой деловой литературы, выражающих оригинальные авторские концепции и идеи, расширяющие традиционные взгляды на современное управление.
Отзывы «Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми»
O
5 апреля 2021
куплен на flip

Книга разочаровала с первых страниц, написана очень сложным языком. не советую, есть много аналогов

1
1 отзыв
0
0
0
0
1
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.