| BusinessFox Игра настольная «Биржа профессий»
В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Развивающая игра для будущих предпринимателей «Биржа профессий» с набором карточек по методике BusinessFox — легко играть, интересно изучать! Для детей от 5 лет. Игра для путешествий с детьми. Игру можно взять в поездку. Рассказать о профессиях ребенку. С помощью этой игры ты сможешь познакомиться с многообразием профессий. Задуматься о выборе профессиональной деятельности никогда не рано. Ты можешь: узнать больше профессий, исследовать себя, спрогнозировать своё будущее, провести увлекательно время, играя с друзьями и родителями.
Игры с друзьями:
• «Угадай профессию: «да» и «нет». Выбери карточку из колоды, но не смотри на неё. Чтобы угадать профессию, покажи карточку другим участникам и задавай наводящие вопросы. Отвечать участники могут словами «да» или «нет» ;
• «Отгадай термин по описанию»: выбери карточку из колоды, не показывая её сопернику. Объясни данный термин, не называя его;
• «Угадай профессию: изобрази без слов». Выбери карточку из колоды, не показывая её сопернику, изобрази трудовые действия, соответствующие профессии с помощью мимики, движений и жестов;
• «Без них не обойтись». Выбери карточку из колоды, определи профессию, назови необходимые орудия труда (инструменты, инвентарь и материалы);
• «Придумай действия: кто больше». Выбери карточку из колоды, назови профессию и придумай как можно больше глаголов, обозначающих действия специалиста данной профессии.
Игры с родителями:
• Игра-диалог «Собеседование». Перемешиваем все карточки и выбираем одну. Просим назвать профессию. Один участник в роли работодателя, другой — в роли соискателя;
• «Запомни и назови правильно». Перемешиваем все карточки и раскладываем перед ребенком до 10 карточек. Затем просим назвать и объяснить термины, которые изображены на каждой карточке. После этого карточки убираем и просим вспомнить и назвать термины (проверяем правильность ответа, демонстрируя карточку с соответствующим термином после ответа ребёнка);
• «Чего не стало?». Перемешиваем все карточки и раскладываем перед детьми до 10 карточек. Затем просим назвать и объяснить термины, которые изображены на каждой карточке. После этого карточки собираем, перемешиваем и убираем любую из карточек. Выкладываем карточки и просим назвать карточку, которой не стало. |
%text%