Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Игорь Борисович Манн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Одиннадцатое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!

Детальная информация
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2018
Иллюстрированная
нет
ISBN
978-5-00100-692-3, 978-5-91657-314-5
Количество страниц
240
Тираж
3000
Высота издания
206 мм
Ширина издания
140 мм
Код товара
257667
От издательства

О книге

Это уже одиннадцатое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

Обязательное чтение для:

• Коммерческого директора

• PR-директора

• Менеджера по маркетингу

Фишка книги

Больше 50 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

Признание: список премий и наград

• Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).

• В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Игорь Борисович Манн, все товары

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности». В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Отзывы «Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»
M
11 сентября 2015
куплен на flip

Просто, четко, без лишнего текста. Потом какие-то советы встречаются и в его других книгах, но в целом нужно читать его каждую книгу. Манн имеет два бесценных преимущества - он сам много читает и все изюминки потом пересказывает и в своих книгах (плюс дает рекомендации, что читать, чтобы зря не тратить свои деньги и время на книжки-пустышки), и - у него четкая структура книжки, все по полочкам, чувствуется аналитический склад ума. Читать стоит.

3 человека посчитали полезным
M
4 сентября 2017
куплен на flip

Всем кого интересует тема маркетинга, советую прочитать эту книгу. Все написано четко и ясно, ничего лишнего. Самое интересное, что в ней не написано никаких выдуманных правил, только опыт людей, сталкивающихся с той или иной ситуацией. Прочтя эту книгу, вы начнете немного иначе, начнет вырабатываться свое собственное маркетинговое мышление!

D
27 мая 2016
куплен на flip

Прочитала с удовольствием. Все написано кратко, но понятно. Есть чему учиться.

P
22 августа 2018
куплен на flip

Книга супер!!!

C
27 декабря 2021

Книга написана на основе тезисов других книг по маркетингу. Одним словом Манн просто скопировал книгу добавив лишь пару страниц от себя.

4.4
5 отзывов
4
0
0
1
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.